Каталог

Оставьте отзыв о нашем

магазине на Яндекс Маркете:

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Производители


Главная Статьи Первая коляска малыша

Первая коляска малыша


20 мая 2013 г.

Сложно недооценить её значение, ведь в первые месяцы жизни младенец будет проводить в коляске бОльшую часть дня. Педиатры в один голос рекомендуют гулять с ребёнком не меньше трёх раз в день, а учитывая, что младенец может спать до 20 часов в сутки, и абсолютное большинство родителей предпочитают укачивать ребёнка именно в коляске – можете себе представить, сколько времени вы проведёте, толкая её перед собой по тротуарам, паркам и лестницам города.

Какую же выбрать коляску, чтобы было удобно и вам и вашему ребёнку?

Давайте прежде всего разберёмся в терминах. Коляски для новорожденных делятся на три большие категории.

Это, собственно, люльки – т.е. коляски, предназначенные для укачивания ребёнка и его сна на прогулке. Такие как Inglesina Sofia Sport.

«Сборные» коляски. 2 в 1 – когда на одно шасси устанавливается и люлька, и прогулочный блок. Например, Silver Cross Surf. Или 3 в 1 – когда, вдобавок, есть автокресло, совместимое с тем же шасси – Inglesina Otutto.

И «коляски-трансформеры» — когда само спальное место со временем преобразуется в прогулочный блок – Silver Cross Sleepover Elegance.

На первый взгляд кажется, что лучше купить одну коляску на всё время, т.е. трансформер или 2 (3) в 1. Но это не совсем так. Помимо очевидного плюса – экономии времени на выбор, а зачастую и денежных средств (трансформеры стоят дешевле) – у этих колясок есть и свои недостатки, которые тоже нужно понимать, чтобы не расстраиваться в будущем.

Во-первых, трансформеры обычно существенно тяжелее колясок-люлек.

Во-вторых, они довольно громоздкие и могут по габаритам не подойти для лифта в вашем доме или багажника в машине (это лучше просчитать заранее).

В-третьих, часто приходится слышать от пользователей, что у колясок 2 в 1, например, люлька хорошая, а прогулочный блок неудобный. Либо положение спинки слишком пологое и малышу некомфортно, либо тяжело переставлять снимать/одевать блок каждый раз, когда нужно положить коляску в машину (у обычных прогулочных колясок такой проблемы нет, они складываются, а не разбираются на части), либо при установке прогулочного блока перестаёт быть доступна корзина для покупок.

В-общем, жалобы встречаются самые разные, до покупки постарайтесь заранее посмотреть на коляску во всех возможных положениях и конфигурациях.

 На что ещё следует обратить внимание?

Прежде всего на комфорт ребёнка, конечно. Так как его скелет ещё только формируется, очень важно, чтобы дно люльки было абсолютно ровным и упругим. Когда ребёнок подрастёт, — ему будет уже не так интересно просто лежать на месте. И если у коляски наклон спинки регулируется, — его можно будет приподнимать для более полного обзора окрестностей. Но это, конечно, случится позже, первое время ребёнок будет практически всегда просто спать на прогулке.

Имейте в виду, коляска станет вашим спутником на многие месяцы! Постарайтесь учесть не только интересы ребёнка, который в ней будет спать, но и удобство тех, кому придётся её каждый день возить.

Большие резиновые колёса с хорошей амортизацией позволят вам проходить сложные участки дорог и не думать об их покрытии. Среди колясок, как и среди машин есть свои «паркетники» и „внедорожники“. Пройдите до ближайшего к вашему дому парка или просто по близлежащим улицам, оцените состояние дорожного полотна, подумайте о снежных заносах зимой и летних лужах, оцените количество бордюров и пандусов, — в нашем деле мелочей не бывает! Лучше заранее подумать обо всех возможных факторах, чем искать потом, куда сбыть коляску, которая „не проходит“.

Если у вас маленький, или наоборот, очень высокий рост, — то хорошо, если у коляски будет регулируемая по высоте ручка (как у Inglesina Otutto, например).

Для осенних и особенно, зимних малышей очень важно, чтобы люлька коляски была максимально закрыта от дождя, снега и ветра, а само лежачее место было достаточно просторным, ведь в холодное время года на ребёнке будет одет довольно объёмный зимний комбинезон (такая люлька, например, у Inglesina Vittoria).

А для детей, рождённых весной и летом – будет актуальным, если в коляске предусмотрена система вентиляции (как у Silver Cross Sleepover Elegance), или есть проветриваемый козырёк от солнца (Peg-Perego Culla), а также москитная сетка и дождевик (хотя последние можно будет потом докупить отдельно).

Хорошо, если все тканевые части коляски снимаются и их можно постирать в стиральной машине без ущерба качеству и внешнему виду изделия. Вообще обратите внимание на ткань, из которой сделана коляска. Она должна быть прочной, но не жёсткой, в идеале – отталкивать влагу и грязь, быть влаго- и ветронепроницаемой, но максимально мягкой и гладкой на ощупь. Лучше если внутренняя отделка выполнена из натуральных материалов.

Передние поворотные колёса (как у Inglesina Otutto) делают коляску более маневренной. Но зимой, например, их часто придётся блокировать, так как по снегу и грязи проще проехать на обычных, накатом.

Многим родителям нравится перекидная ручка коляски, когда её можно перевернуть в положения «лицом к маме» и „от мамы“ (например, Silver Cross Sleepover Elegance). Но именно для первой коляски это не очень актуально.

Ну, и конечно, самое главное правило, — коляска должна вам просто НРАВИТЬСЯ. Всё-таки именно вы будете видеть её перед глазами изо дня в день.

Удачного вам выбора и хороших покупок!


Все полезные статьи